Фоторепортаж Игоря Мироненко

Остров Бали

4

Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]
 

На следующий день, с утра, первым делом продолжили работу с бумагами. В 9-ть утра Мамо и я были в марине. Забрали Юру и Андрея и поехали по «учреждениям». К счастью всё находилось недалеко. Сначала получили визы до 2-го августа. За это заплатили по 150000 рупий с каждого. (Но не с меня, с меня ещё в аэропорту, по прилёту содрали!) Потом посетили капитана порта. Там тоже чего-то заплатили. Последняя остановка – таможенная служба. Там всё обошлось бесплатно. Даже удивительно!

После этого вернулись в марину, отдали документы Мади и оформили стоянку до 2-го августа. Таким образом в общей сложности вся процедура заняла один день. Это очень хороший результат, я считаю. Но должен сказать, что без помощи Мамо дело бы затянулось на гораздо дольший срок. Хоть Андрей и я относительно свободно говорим по английски, но не все служащие им владеют. И тут помощь Мамо была просто бесценна!

Вторую половину дня посвятили подготовке к доработке винта и установки его на лодку. Для этого в первую очередь нужно было найти механическую мастерскую. Вышли на улицу и стали обходить все подряд. Район портовый, мастерские есть. Зашли в первую попавшуюся. Но что-то не очень гостеприимно приняли нас. К тому-же люди работали со стеклопластиком – не понравились нам условия...

Зашли тут-же по соседству. Видим – ведутся сварочные работы. Это уже ближе к нашей теме. Начали выяснять, что к чему. Для начала нам нужно было проточить пробку, чтобы заглушить дейдвудную трубу, когда вал будет снят. Оказались и станки в наличии в этой мастерской. Так что вопрос с заглушкой мы закрыли быстро, а беглый осмотр показал, что и винт можно доделать в этих условиях. Договорились о повторном визите на завтра.

Вечером опять поехали в город, естественно. В ресторане нас уже ждали и приняли – как дорогих гостей! Надо сказать, что под конец я в шутку сказал, чтобы нам дали скидку с нашего счёта за обед. Как регулярным клиентам. И нам сбросили 10%! Но уверен, ресторан в накладе не остался!

28 июля. Третий день стоянки. День обещал быть напряжённым и таким оказался. С утра Юра и я пошли в мастерскую, дорабатывать винт. До этого Юра сделал пару угловых шаблонов из консервной банки, чтобы можно было контролировать шаг винта при гибке. Вооружившись таким образом, пришли в мастерскую. Нам были нужны тиски, пару разводных ключей, кислородный резак, линейка. Всё это было в наличии. Тут я ещё раз подумал, что если бы зашли на Ломбок вместо Бали, то номер с винтом не прошёл бы, скорее всего. Как развивались события - можно видеть по фотографиям.

 

 

Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]