Фоторепортаж Зубенко Андрея (UT6UE)

Пуэрто-Монт.


Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21]
 

   Ходовые испытания тузика с мотором прошли удачно. Правда лодка соглашалась оставаться «на ровном киле» только в присутствии хотя бы одного человека. Но как только из нее выходил последний человек, под тяжестью мотора она норовила встать вертикально. Что ж, это надо будет учитывать.


   Это был удачный для нас день. Когда Гена возился с мотором на боне возле яхты, мимо проходил работник клуба. Он вез на тачке какой-то ящик.
   «Рыба?» – остановил его Гена.
  «Рыба» - ответил работник – «Нужна?»
Гена уже с ходу собирался вступить в спор по поводу цены, но работник его опередил:
  «Сколько вас человек? Четыре? Вот вам четыре рыбины. А сколько у поляков людей? Ага, у меня хватит» - сказал он и пошел в сторону «Нашейхаты».
Гена так и остался стоять с рыбинами в руках и застывшим на губах вопросом о цене.

   Все дни в Пуэрто-Монт мы только тем и занимались, что или бегали по магазинам в поисках железяк и лодок, или что-то пилили, строгали, ремонтировали. Временами устраивали себе экскурсии или совместные ужины с друзьями. Но иногда развлечения к нам приходили с родины.
  Так в один из дней мы в который раз порадовались успехам братьев Кличко. 16 октября был очередной поединок. И по этому поводу в компьютерной комнате яхт-клуба был устроен фан-клуб братів Кличків. Через интернет была организована он-лайн трансляция поединка с канала 1+1.

   У нас было одно преимущество перед нашими земляками, следившими за боем на родине. Мы могли порадоваться дважды – один раз победе нашего соотечественника. А второй раз тому, что его соперником не был чилиец.
   Мы еще хорошо помнили, чем закончилась для нас победа сборной Украины по футболу над чилийцами несколько недель назад. Тогда нас вызвали на матч-реванш шахтеры рудника на о. Гуарелло.

А вот наша электроника нас продолжала огорчать. К этому времени у нас уже не работало три фотоаппарата, что заставляло меня нервничать.
А тут еще ноутбук стал проявлять признаки своей близкой кончины – от влаги началось расслоение матрицы. Что бы как-то попытаться остановить процесс мне ничего не оставалось, как провести хирургическое вмешательство.

   Эффект был достигнут. Скорее не профессиональным ремонтом, а самим фактом бесцеремонного и грубого вторжения во внутренний мир ноутбука. Своей решимостью и напором я продемонстрировал всю бескомпромиссность ситуации - лучше погибнуть естественной смертью, чем под моей отверткой. Правда, жизнь покажет, на долго ли хватит такой тренировки.

   Но вот пришло время, когда все работы были закончены, все дела сделаны, и пора было уходить.
  Выход запланировали на понедельник 18 октября. Выходить в понедельник для нас уже стало доброй традицией. Еще в Средиземке, когда нас терзали постоянные штормы, Юра произнес знаменательные слова: «Нужно что-то делать. Нужно, как говорил дядя Коля (старый член экипаж «Купавы»), ломать карту». И мы сломали – нарушив все морские традиции, вышли в море в понедельник. И карта таки была сломана.
  С тех пор выход в понедельник для нас стал уже доброй традицией. И хоть прогнозы говорили о сильных штормах, до Carelmapu, что на выходе в океан, мы рассчитывали проскочить.
  Проводить нас пришел Денис. Мы устроили прощальный обход наших друзей в яхт-клубе. «Нашахата» с новым экипажем, австралийская пара Eoin и Susi, француз Noel, финн Мани. Мы прошли по всем яхтам. На каждой были подняты чарки вина, и к моменту отхода нам всем уже было достаточно хорошо.

  Отдали швартовые около 11.00. Обошли бухту яхтклуба, дали прощальный гудок и направились на выход из канала. В это время Гена возился с компьютером на «Нашейхате», в спешном порядке доустанавливая им навигационные программы, которые здорово помогли нам в южных каналах.
  Услышав гудок, он выскочил на палубу и увидел уходящую «Купаву». Надо было видеть лицо Гены. Хоть «Нашахата» и комфортнее «Купавы», но оставаться там он, похоже, абсолютно не хотел. Менять забрезжившие уже впереди субтропики на суровые каналы Патагонии, куда направлялась «Нашахата» - это его никак не устраивало. Поэтому Гену мы обменяли на Дениса, который все это время был у нас на яхте, дали еще один гудок и пошли на выход из канала.

   Мы тогда еще не знали, что прощаясь с «Нашейхатой», мы расставались с ней навсегда. Через два месяца, уже на острове Пасхи, мы получили известие, которое нас потрясло.
   В канале Бигль, в тех самых местах, где мы прошли несколько месяцев назад, в жестокий шторм «Нашахата» потерпела крушение. Она была разбита о камни и выброшена на берег. Погибли два человека – капитан Марек Радванский и его помощник и брат Павел. Это Океан. Все мы, и даже такие профессионалы, как экипаж «Нашейхаты», находимся в его власти.
  Примите наши соболезнования, друзья.

 

Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21]

Презентация факты о системе eke.