Фоторепортаж Зубенко Андрея (UT6UE)

Патагония.

Часть 2-я.


 На буксире.

Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]
 

   Рубка оснащена была не плохо. Отличное навигационное оборудование, коротковолновая станция Icom 802, два эхолота, один из которых сканирующий вперед до 400 м, РЛС...
Монитор РЛС тут же был демонтирован и разобран.

   К сожалению, сходу решить проблему не удалось. Нужно пару дней. Но «Дон Томас» в 6.00 уходит в море. Договорились встретиться в Пуэрто Монтт, где он будет через неделю.
А пока записали ему на флешку Ozy с картами и справочником. Долго пили чай на яхте и трепались на разные темы. Разошлись около 2 часов.
   На утро договорились с Карлосом идти на термальный источник. Говорят, их здесь много. Горячая вода выходит из-под земли. Хотелось бы попариться в природной бане.

21.09.2010. Подъем в 6.30. Нас разбудил Карлос: «Calma, calma. Vamos, vamos», энергично кричал он нам. На его языке это означало: «Море спокойное. Можно выходить». Через 15 минут мы уже шли под мотором на выход из бухты. В который раз прощай термальный источник.

   Днем произошло небольшое ЧП. Волна попутная и время от времени яхта начинала глиссировать с волны, обгоняя тяжелый Шаддай. Удержать ее было очень трудно. В итоге, мы наехали на буксирный конец, и он захлестнул за киль. На Шаддай тут же по радио была дана команда остановиться. Не успели мы освободить конец, как Карлос с огромным ножом оказался на юте и одним движением руки обрезал его. Ножом Карлос орудовал ловко. На Шаддае он даже еду часто готовил сам. При этом большим ножом нарезал овощи так ловко и быстро, что, казалось, он этим занимался всю жизнь.

   Появилась какая-то вибрация на корпусе. Мы долго не могли понять ее причину. Пока не увидели, что перо подруливающего стоит перпендикулярно потоку. Юра попытался руками поставить его на место, но напор воды был такой мощный, что сил не хватило.
«Проси Шаддай остановиться» - крикнул он. После остановки Юра поставил перо на место и с помощью веревок зафиксировал его. Мы продолжили путь. Около 14.00 вдруг сзади, с транца, послышался удар. Все выскочили на палубу. Стойка флюгера подруливающего была свернута на бок, перо вывернуто и торчало из воды. Штанги крепления к транцу были скручены и изуродованы.
   После остановки осмотрели подруливающее. С первого взгляда было видно, что оно уничтожено. Перо поломано, погнут балер пера, погнут верхний балер, узел крепления скручен в узел. Причиной этого стал вырванный под напором воды болт крепления опоры подруливающего к транцу.

Мы остались без подруливающего. И это перед выходом в океан. Расстройству нашему не было предела. Больше всех переживал Юра. Крепление подруливающего было сконструировано под старое крепление моторной рамы подвесного мотора. Юра с самого начала сомневался в надежности такого крепления, но в условиях нехватки времени при подготовке выхода из Киева решили пойти по легкому пути. «Все в чем я сомневался, ломается – сказал Юра – нельзя оставлять место для сомнений».

 
Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]
 

UZ1RR Updated: