Фоторепортаж Зубенко Андрея (UT6UE)

Патагония.

Часть 1-я.


 Каналами Патагонии.

Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13]
 

 Вечером, как стемнело, вооружившись пикой и фонарем, мы с Геной отправились на охоту. Охота была удачной - наловили крабов на три кастрюли. Потом часов до 2 ночи пытались побороть их. А ведь перед крабами была еще яичница с устрицами. Нарезанные кусочками улитки отлично гармонировали с куриными яйцами.
Спать ложились в хорошем настроением. За сутки прошли 63 мили. Неплохой результат для каналов.

Уже заметны значительные изменения в ландшафте по сравнению тем, что мы видели раньше. Горы стали не такие высокие и более пологие. Все меньше снега в горах. Деревья становятся прямее и мощнее. Все больше растительности. Появился песок на пляжах. До сих пор мы видели только усыпанные камнями берега. Да и камни стали другие – уже не такие острые и граненные. Все больше камней округлых форм. Иногда кажется, что скалы здесь как бы подплавленные, с поплывшими кромками.
Швартовые отдали около 10.00. Погода отличная. Температура воздуха около 5 градусов. В каюте уже жара – 10 -13 градусов. Даже дождь, который временами срывался, не портил настроения. В воздухе чувствовалась весна.
Еще на Гуарелло в каюте появилась первая муха. Ей радовались, как можно радоваться прилету скворцов.

   

На завтрак опять улитки.
Их бросаем в кипящую воду, и как только отделяется панцирь, достаем из кастрюли. Если поварить их немного больше, они становятся жесткими.

Приготовлением улиток занимается весь экипаж, кроме кока. Кок, как лицо ответственное, выполняет обязательную часть программы в виде макарон или яичницы (особенно вкусны улитки с рисом ). К тому же, он без особого энтузиазма относится к такой пище. Улитками же занимаются все остальные.
Гена варит. После варки я и Юра разделываем их.
Первым делом отделяется печень. Этот деликатес идет на паштет. Затем отделяется желудок и все, что за ним тянется. Это выбрасывается. Остается тельце с ножкой. Они режутся на мелкие кусочки для приготовления макарон (риса…) по-чилийски.
Настроение отличное. Вкусный завтрак. Солнечная погода. Удивительные пейзажи.
Идем красивым каналом Piloto Pardo вдоль острова Saumarez. Вокруг шумят десятки водопадов, спадающих с высоких скал окружающих берегов. До Пуэрто Эден остается 25 миль. Плавающие льды исчезли после прохождения ледника. Поэтому рискуем и принимаем решение идти ночью.
Ветра почти нет. Весь день идем под мотором со скоростью 3 – 3,5 узла. Несколько раз пытались ставить паруса. Но все в пустую – ветер быстро скисал, так же как и появлялся.

 Ночью погода не изменилась. Было спокойно и ясно.
В Эден входили после полуночи. Примерное место стоянки уже знали – хорошо изучили описание бухты. Пирс был обозначен тремя фонарями, на которые мы и взяли курс.
Ошвартовались в 1.50.

Портом в привычном понимании Эден назвать сложно. Впрочем, так же сложно, как и назвать его раем.
Несколько маленьких причальчиков, больше похожих на рыбацкие сижи. У каждого из них стояло по одной рыбацкой лодке. Главный пирс, у которого мы и ошвартовались, был достаточно большой и, похоже, совершенно новый.
Нас тут же выбежали встречать несколько псов. Они громко лаяли но, при этом, явно ждали внимания. Собаки охотно отреагировали на потрепывания за ушами. Мы смогли тут же сдружиться и на все время пребывания в Эдене они стали нашими постоянными спутниками.

 

 

 

Его преимущество перед собаками было очевидным. Он, несмотря на большой отлив, легко спустился к нам на яхту и достаточно свободно, по-хозяйски, исследовал ее. Не забыл, даже, заглянуть в каюту. Такая бесцеремонность принесла ему свои плоды. Кот получил остатки утренней курицы, купленной на Гуарелло.

 

Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13]
 

UZ1RR Updated: