Фоторепортаж Зубенко Андрея (UT6UE)

Патагония.

Часть 2-я.


 На буксире.

Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]
 

Мы взяли курс на Сан Педро. До него было не больше мили. Рыбак лихо бежал по волнам. Его 110 сильный дизель легко давал 8 узлов. Удивило отсутствие эхолота. При этом капитан смело маневрировал между камнями, даже не пытаясь сбавлять ход. Мы на полном ходу подлетели к каменной банке, что была метрах в 200 от острова. Отдали якорь у самой банки – девятнадцатикилограммовый «адмирал». Учитывая ветер в 25 узлов и короткую неприятную волну, мне показалось, что якорь положили слишком близко к камням. Надеюсь, они знают что делают. Во всяком случае, в действиях экипажа видна была уверенность.

   Работает компрессор в жутких условиях, постоянно поливаясь соленой водой. Но все равно работает. Хотя один раз мотор, все же, заглох. Ныряльщики были в воде, и остановка компрессора не предвещала ничего хорошего. Мотор все дергали и дергали, но тот упрямо молчал.
Тут уж и я решил блеснуть своей технической подкованностью. С умным видом я подошел к мотору, закрыл дроссельную заслонку и дернул «дизель-шкот». Со второго рывка мотор застрекотал.
Школа Купавы с подвесным «Ветерком» не прошла даром.

Двое остались на борту для подстраховки ныряльщиков. Основной их задачей было травить и подбирать шланги, следя, что бы они не перепутывались и давали возможность маневра ныряльщикам.
Ныряльщики расплылись в разные стороны на всю длину 200 метровых шлангов.

Минут через 30 один из ныряльщиков всплыл и подал знак: «Тяните». Оставшиеся на палубе стали тянуть шланг. К шлангу, кроме самого ныряльщика, была привязана полная сетка морских ежей и моллюсков. Два человека с большим трудом вытащили ее на палубу.
Я присоединился к ним и скоро я уже занял свою нишу на судне.

;

 
Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]
 

UZ1RR Updated: