Фоторепортаж Зубенко Андрея (UT6UE)

Пуэрто-Монт.


Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21]
 

   В Пуэрто-Монт мы прибыли ночью 29 сентября 2010. На подходе раскинулся большой остров, отделенный от города нешироким каналом. Город как бы разделен островом на две части. К востоку лежит непосредственно город и городской порт. А вот рыбаки и яхтсмены должны обходить остров с западной стороны. Канал не сквозной и имеет два независимых входа. 
   Мы вошли в канал с запада. Вдоль берега тянулись небольшие причалы, на берегу местами видны были рыбацкие лодки. Берег не был освещен. Впереди увидели мачты. Это яхт-клуб. Крутанулись в клубе, что бы оценить возможности стоянки. Он нам подходил – здесь были не только большие и дорогие яхты, но и явные бродяги.  А это значит, что цены здесь приемлемые. Но прежде чем останавливаться решили пройти дальше. Клуб был в стороне от города, и это не очень устраивало. Да и хотелось оценить все возможности. Следующий клуб был сравнительно недалеко. Рядом с ним рыбацкий причал.
  Похоже, это тот самый клуб, о котором говорил капитан рыбака «Дон Томас» Джони. С  ним мы познакомились в одной из бухт каналов Патагонии. Если так, то нам сюда. Мы зашли к рыбакам и прошлись вдоль выстроившихся у пирса судов. Суда стояли в два, а местами и в три ряда. Но «Дон Томасса» не было.
  Зато на бочке у подхода к пирсу сидел морской лев. Он внимательно наблюдал за нами. А когда мы приблизились, проревел недовольно и ушел под воду. Стоять будем, скорее всего, здесь. Но для очистки совести прошли дальше посмотреть следующую марину. Там были  в основном дорогие яхты, и мы повернули назад в яхт-клуб рядом с рыбаками.

   Ошвартовались в марине Oxxean около часа ночи. Нас встретил работник марины и определил место стоянки. До утра мы остаемся здесь. А дальше все будет зависеть от стоимости стоянки.

Проснувшись, мы с Юрой отправились в офис.


Нас встретила энергичная и, похоже, очень деловая женщина – шеф марины, приехавшая на работу на большом джипе. «Сколько вы планируете стоять?» «Пока один день - хотим оценить другие клубы. А вообще, неделю». «Стоимость стоянки у нас 4000 песо в день плюс НДС. Я даю вам 3500 без НДС и вы никуда не уходите».
Это был деловой разговор. «Ок» - сказали мы и остались в OXXEAN. Нам был выдан ключ от туалета с душем, заодно открывающим и компьютерную комнату.

  Теперь мы можем заняться намеченными делами.
В Пуэрто-Монт у нас было три задачи: сделать перо подруливающего, заправить газ и найти новый тузик.
В Кейоне заправить газ оказалось делом невозможным. Баллоны в Чили заправляют только в Оссорно, что в 90 км от Пуэрто-Монт, а затем развозят по стране. Баллон можно только купить или обменять пустой на такой же с газом. Газ у нас был на исходе, поэтому без решения вопроса выйти в море мы не могли.
Ну и еще хотелось встретиться с Джони, которому обещали отремонтировать его радар.
Расставили приоритеты, распределили задачи и принялись за дело. Начали с подруливающего. Прежде всего, отправились в соседний клуб на разведку.

Это тот самый клуб, в который мы зашли сразу после входа в канал. Он также находился в пригороде невдалеке от нашей марины.

  По берегу тянулись рыбацкие стоянки и базы по переработке морепродуктов, база военных кораблей с военным поселком, как всегда отличающимся порядком и ухоженностью. Вокруг убогие жилища, которые особенно контрастировали на фоне военных домов.

 

Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21]

 

"Купава" в Pt. Mont.