Фоторепортаж Зубенко Андрея (UT6UE)

Пуэрто-Монт.


Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21]
 

 

   На входе - будка с охраной. Мы объяснили, что нам нужно и охранник показал направление в офис. В отличие от нашей марины это был действительно яхт-клуб. Большая территория, различные мастерские и много яхт. В основном круизеры. Гонщиков почти нет.

   Яхтенный сезон в Чили еще не начался. Поэтому, как и у нас весной, много яхт еще на берегу, а вокруг них возятся экипажи. Но в отличие от Киева, где Днепр зимой покрывается толстым слоем льда, здесь круглый год температура не опускается ниже +15. Поэтому много яхт зимует прямо на воде.
По высоте опор, кстати, можно оценить высоту приливов.

  Клуб нам понравился. Небольшой, но аккуратный и уютный офис, разнообразные мастерские. И привычная клубная суета. Здесь явно можно было отремонтироваться. К тому же такие клубы предполагают интересные встречи.
Однако стоимость стоянки в клубе оказалась в два раза выше того, что предложили нам в OXXEAN – 7000 песо в день. Это около 14 долларов США. И хотя в офисе были очень приятные девушки, а цену, при желании, можно было спустить, от стоянки здесь мы отказались.

   «Можно ли у вас подремонтироваться. Нам нужна мастерская по работе с эпоксидкой». В ответ на вопрос девушка взяла УКВ-станцию и кого-то очень нежно вызвала. Через несколько минут появился молодой парень в спецовке. Он непринужденно поприветствовал нас, как будто мы были давно знакомы. Затем он повел по территории, рассказывая о клубе.
   В мастерской мы быстро объяснили, что нам нужно. И уже через несколько минут у нас появился список мест, где можно добыть пенопласт, стеклоткань и другую химию. Мы договорились прийти с материалами на следующий день и отправились в самый известный клуб Пуэрто-Монт “Marina del sur”,.

  Теперь дорога лежала в строну города мимо нашей марины. “Marina del sur” находилась ближе OXXEAN к городу, но почему-то вход в нее был огорожен колючей проволокой. Наличие таких вещей, как колючая проволока, как правило, настораживает. Тем более, после нашего случая с тузиком. Как-то начинаешь сомневаться в том, что Чили –самая безопасная страна в Латинской Америке. Это потом мы узнали, что все три яхт-клуба города находятся в неблагополучном районе Пуэрто-Монт, поэтому меры предосторожности здесь не лишни.

   Еще на входе нас встретил пробегавший мимо работник марины. Приветливо поздоровался и провел к офису. С первого взгляда было понятно, что отремонтироваться здесь не удастся. Абсолютное отсутствие территории и мастерских. Зато присутствие магазинов и ресторанов.
   Мы поднялись в офис на второй этаж. Выслушав наши вопросы, работницы офиса отправили нас к «хефе», в кабинет которого вела узенькая винтовая лестница наверх. Сначала я, даже, подумал, что это лестница на чердак. Но наверху оказался просторный кабинет шефа марины. Он сразу предложил нам цену за стоянку 23 000 песо. Это была самая высокая цена и мы, конечно же, отказались, даже не пытаясь торговаться. Ремонтные работы он готов провести, но для этого он наймет мастеров на стороне. Нас это тоже не устраивало. Сделать мы и сами могли. Нам нужны были лишь место для работы и необходимый материал и инструменты. Ничего из этого здесь мы получить не могли. Зато мы получили еще один список магазинов, где можно было попытаться приобрести необходимые материалы.
   А вот с газом проблема. Официально газ даже в Пуэрто-Монт можно заправить только в местные баллоны. Поэтому поездка в Оссорно для нас не имела смысла. Но в городе есть люди, которые заправляют баллоны неофициально. Телефон такого человека мы и получили. Это уже что-то.
   Дальше - поход по адресам из списков. Дорога в город лежала через живописный район. Как потом выяснилось, это рыбацкий район и один из самых неблагополучных районов города. Жилища находились между дорогой и пляжем, на котором стояли вытащенные на берег рыбацкие суда и лодки. Большинство домов было ниже уровня дороги.

 

Позже, уже когда у нас появились в городе знакомые, нас предостерегли от пеших походов по этому району. И общественным транспортом лучше не пользоваться. Он для бедных. Лучше использовать «коллективо» - легковые автомобили, вроде такси, но ездящие по определенным маршрутам и по фиксированной ставке. Они чуть дороже автобусов, но гораздо безопаснее.

   

 

Страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21]